Перед значимыми выборами часто показывают Россию ленинских и сталинских времен. Причина ясна – чтобы отвернуть народ от КПРФ. Я не состою в этой партии, и вообще ни в какой, но понимаю, что любая партия состоит из людей, взгляды которых в чем-то могут разниться. Партия – живой организм, и может корректировать свои политические программы под влиянием своих членов. И это понятно, странно было бы, если бы было по-другому. Но когда партия во власти становится лидирующей, определяющей жизнь страны, чтобы укрепить свои позиции, она может прибегать к жесткости, чтобы исключить разногласия внутри. Это мы видим на примере «Единой России» сегодня, это же было в КПСС при Сталине. И тогда делали политические зачистки, чтобы сохранить режим диктатуры, так это происходит и сейчас. Просто избавляются от неугодных, и если понимаем это, то придем к выводу, что не коммунизм страшен сам по себе, а то как реализуются коммунистические лозунги о справедливости, о братстве народов, об общей собственности, если речь идет о справедливом распределении. Если кого то пугает слово «распределение», в котором усматривают опять дележ поровну не взирая на вложенный труд, то нужно посмотреть, как обстоит это дело сейчас.
Ведь знаем, что за одну и ту же работу в Москве и в глубинке имеем разную зарплату, что разница в зарплате зашкаливает в 30 или более раз, что и собственность народная разделена несправедливо, обманным путем. Кучка нуворишей имеют все, народ на их фоне – нищий. При объявлении для всех «равных возможностей» этими возможностями воспользовались те, кто был ближе к этой собственности по должностям своим, чиновничеству. Так что на старте оказались люди не в равных условиях. Это не зависть, но анализ, ведь могут упрекать, что нужна деловая активность, образование, но не вспомнят о честности, справедливости. Похоже, эти ценности, от совести, сегодня для тех, кто имеет все – не в ходу. Деловая хватка, использование всех доступных способов для решения свих бизнеспроектов, заменили совесть и чистоту. Золотой телец затмил глаза людей, им подавай побольше и пожирнее. Если оставить такую устремленность внутреннюю без изменений, возможно ли обновление общества в социально - справедливую сторону?
Да и в советское время имели неравное распределение. Партийные высшие функционеры безплатно пользовались дачами другим материальными благами по принципу принадлежности к партии. В партии состоять было выгодно, впрочем, как и сейчас – в «Единой России», ведь стремятся туда попасть из за корысти. Но социальные нужды людей также имели место при социализме: безплатные путевки в санатории и дома отдыха, к черному морю можно было слетать на самолете на выходные туда и обратно на месячную зарплату. Большого, как сейчас разрыва в доходах не было. СМИ, если как то однобоко и подходили к освещению процессов в мире из-за идеологии, то можно констатировать, что по телевизору такого разврата, как сейчас не показывали, фильмы были доброй направленности. Патриотизм, добро, справедливость – воспитывали наших детей на примерах героев, выдуманных ли или реальных. Ведь важен сам факт – наличие идеологии, духовный стержень народа, то чем мы живем и к чему стремимся. Если отнять это у народа, люди теряют ориентиры, смысл – для чего им жить. Эта внутренняя дисгармония приводит людей к необдуманным действиям, люди теряют смысл жизни, рушатся семьи. Так было и у нас на переходном этапе от социализма к капитализму.
Но что мы имеем сейчас в итоге? – Наркоманию, большую преступность, проституцию, взяточничество, обман, казнокрадство, подлоги, суды над невинными, давление на неугодных, политические и экономические убийства, извращение доброй морали, когда обман и хитрость поощряются! Разве лучше стало простому человеку жить?
Может вкуснее стал кушать? Так ведь отравлена пища консервантами вкусовыми, все стало искусственным, как и сама мораль! «Не хлебом единым жив человек» - эта притча сейчас становится понятной, и если раньше при советской власти духовные ценности были элементом культуры, то как сейчас люди смотрят на это? – Люди всегда несут в себе этические установки от совести, и выбор их в себе по чести и совести определяет направление людей по жизни. Расслоение общества по духовным ценностям происходит, это движение растет, и как много недоброго в жизни нашей, так и светлого, если захотим, увидеть сможем. Каждый ищет и находит то, к чему стремится, к чему лежит интерес и влечение. Насколько позитивны эти устремления, к чему они приведут?
В общественном строительстве все важно, все внутреннее мы переносим на видимые формы. Если в уме добро лежит – такова и реализация на физическом плане. Это просто происходит так.
Если понимаем это, то становится ясно, что все позитивное, что наработано человеком при социализме ли или при капитализме – можно взять для доброй реализации в нашем обществе. Как добрую вещь не выбрасывают в мусорную корзину, так и наработанный людьми опыт социальной направленности можно использовать в новом строительстве общества. Нужно принять серединную позицию, уйти от радикальных методов в работе, принятие всех мнений с учетом основ добра и честности. На этой базе «ПРАВДЫ» можно всем вместе выстроить новое общественное устройство. Разногласия в понимании строительства демократии стираются с каждой новой ступенькой к этой справедливому жизнеустройству. Не лозунги и названия, а дела подтверждать будут правильность нашего выбора.
Само сознание человека будет определять верность решений, ведь позитивное развитие общества возможно лишь при сознательном движении самого человека в добрую сторону.
04.05.2007.
Антон,
планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.
Прочитано 4491 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Торгующие слезами людей - Николай Николаевич Как сказал один хорошо известный не только в России человек, самогон — главный символ национальной самостоятельности. С чего бы он это взял, знает только он и бесы стоящие за ним.